(3822) 507-570

Новости

В феврале российский автомобильный рынок потерял более 4% продаж
13.03.2017

В начале года автомобильные бренды Lada, Kia и Renault смогли увеличить реализацию на отечественном авторынке.

Но, в свою очередь реализация легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в феврале этого года упала до показателя в 106, 6 тыс. единиц, что почти на 4% меньше, количества реализованных машин в этом же месяце 2016 года. Эти данные были получены от представительства Ассоциации европейского бизнеса в России. Итого за январь-февраль этого года произошло сокращение объема реализации на отечественном автомобильном рынке до 184,5 тыс. ед. техники, что почти на 4,5 процента ниже прошлогоднего показателя.

По мнению Йорга Шрайбера, представителя АЕБ, начало 2017 года на авторынке было охарактеризовано тем, что пальма первенства в реализации перешла к новым автомобильным брендам притом, что многие их традиционных лидеров не приложили достаточно сил для реализации своей продукции. Соответственно, общий уровень продаж на рынке упал, по сравнению с показателями 2016 года.

Положительный прирост продаж получили такие концерны, как Рено, Киа и Лада, что не может не говорить о небольшом, но успехе отечественного автопрома.

Вернуться к новостям